pravda-the-ugly-truth-2009-poster.jpg  

“Голая правда” – комедия о противостоянии циничного мужского начала и романтического женского: «Мужские ценности против женских идеалов». Сюжет таков – волевая, серьезная педантичная идеалистка Эбби, продюсер утреннего шоу на телевизионном канале, вынуждена мириться с присутствием в эфире ведущего Майка Чедуэя, приглашенного для роста рейтингов передачи. Этот самый Майк настоящее чудовище, беспринципное, пошлое, прямолинейное, бескомпромиссное животное, которое грубит, выворачивает наизнанку человеческие отношение и безжалостно срывает романтические покровы с любви, брака, свиданий, поцелуев и всего остального, что так заботит Эбби. Неожиданно две эти противоположности заключают договор: Майк предлагает обучить Эбби тому, как, по его мнению, должна выстраивать отношения с мужчиной женщина. Он одевает, советует, корректирует, ну и, конечно, влюбляется.

pravda-the-ugly-truth-2009.jpg pravda-the-ugly-truth-2009-2.jpg pravda-the-ugly-truth-2009-1.jpg

Конечно, подобный сюжет не оригинален, и ситуации, которые скрыты внутри него – более чем штампы. Но иногда истории вроде “The Ugly Truth” получаются очень даже оригинальными (взять хотя бы недавний фильм “Зак и Мири снимают порно”). Иногда это зависит от режиссера, иногда от актеров. “Голая правда” при наличии  сносного режиссера Роберта Лукетича (“Блондинка в законе”, “Если свекровь монстр…”, “Двадцать одно”), и отличных актеров – Кэтрин Хэйгл (“Немножко беременна”) и Джерард Батлер (“Дракула 2000”, “Дорогой Фрэнки”, “300 спартанцев”, “P.S. Я люблю тебя”, “Рок-н-ролла”, “Геймер”, “Законопослушный гражданин”), так и не смогла войти в число таких фильмов.

Невыносимо скучно, нелогично, пошло в всех смыслах этого слова. Хэйгл совершенно неубедительна и не мила со своими тараканами, Батлер совершенно неромантичный герой. Не ни уморительных, ни сентиментальных моментов. Действие довольно ровно начинается, и, вместо того, чтобы разгоняться, к концу только замедляется.